12.03.2017

Защита шеи для мотоспорта (Neck Brace), копия Leatt GPX Adventure.

Вашему вниманию предлагается обзор защиты шеи для мотоспорта. Основная ее задача уменьшить вероятность получения травм шейного отдела позвоночники при занятиях мотокроссом, эндуро, при большом желании можно использовать на дорогах общего пользования.

Приобреталась в Китае конкретно здесь.
Доставка среднестатистическая месяц с трек-номером. Защита шла в разобранном виде, обильно замотана в пупырку и упакованная в стандартный пакет.

Источником «разработки» послужил очень известный производитель Leatt-brace, точнее модель Leatt GPX Adventure первого поколения.



Общий вид





Копия пластикового корпуса достаточно точная, сам пластик не хрупкий в меру гибкий (чуть более гибкий чем оригинальный Leatt), без запаха. Во всех отверстиях куда вкручиваются винты установлены металлические гайки.Все крепежные винты как не странно сделаны из нержавеющей стали. Размер регулируется разной длинны вставками замка S, M, L, XL, размер без чехла не значительно отличается от заявленного продавцом (точнее на 5мм). Вставки регулируют только длину защиты от 19,5 до 22,5 см. (реальная), ширина для всех размером одна 14,5 см.

Размеры с чехлом и со вставкой М.



Защелки которыми соединяются половинки защиты внушают доверие, хотя фиксируются не так жестко как на оригинале. Также защелки не имеют втулок в месте крепления, в результате чего имеют большой люфт между половинами защиты. Болты крепящие защелки не посажены на фиксатор резьбы и будут гарантированно выкручиваться и теряться. Эта проблема легко решается доработкой.
В комплект поставки входят вставки замка для всех 4х размеров, запасные болты для крепления, ремни для фиксации защиты на теле. Каждая вставка прикручивается двумя винтами, ключ под винты обычный шестигранник на 2,5 входит в комплект (на удивление каленый, качественный).

Защелки, вставки замка, комплектация.







Задний «клык» не много регулируется но наклону при помощи клиновидной вставки, при желании ее можно вообще убрать. Задний клык имеет не большую подвижность влево-вправо для большего комфорта гонщика. Пластина которая крепит задний клык выполнена из карбона, как на оригинальном Leatt GPX Adventure.


Задний клык.






На пластиковый корпус одевается мягкий чехол толщиной несколько миллиметров, из материала чем то напоминающечо неопрен или очень плотный поролон (производитель называет это- Lycra and EPE pad ), забегу вперед чехол очень износостойкий. Крепится чехол липучками, не идеально, в некоторых местах чехол чуть слазит, но не критично. При желании чехол можно снять для стирки или стирать все вместе, ржаветь особо не чему. Также на защите есть ремни которыми можно привязать защиту к туловищу. С размерами ремней конечно перебор, но длиннее не короче.


Ремни.





По размеру данная защита подойдет большинству гонщиков от меньше среднего до крупных. Человек на фото весит 75кг. рост 174см. среднего телосложения, вставки замка размер M.


Внешний вид.











Достоинства:
— удобно сидит на теле
— отлично совмещается с любыми панцирями (защитой тела)
— хорошо защищает
— не жаркая
— много регулировок в одном комплекте

Недостатки:
— слегка хлипкая конструкция за счет слабых петель
— не идеально защищает в сравнении с EVS RC Evolution
— нуждается в доработке

Вывод:

Хороший клон, достаточно высокого качества, с минимумом упрощений технологического процесса. Из недостатков могу только отметить чуть сползающий чехол, эта проблема решается дополнительными липучками. Также желательно установить втулки в защелки, наружным диаметром 6мм., внутренним 4мм., длинной 6,5мм. Если лень делать втулки то обязательно посадить болты защелок на фиксатор резьбы, дабы не разобралось это все в неподходящий момент.


Доработка втулок








Сравнение клона с оригиналом.
Отличия:
— Не много не совпадают защелки.
— У оригинала другой покрой чехла и выше качество материалов. Износостойкость чехла одинаковая.
— Пластик самой конструкции у оригинала более жесткий.
— Металлические крючки для защелок у клона, у оригинала крючки пластиковые.

Фото в сравнении с моделью третьего поколения Leatt GPX Adventure III


























Долговечность.
Под конец написания обзора попал мне в руки такой-же клон купленный 3и года назад. Этот экземпляр эксплуатируется в мотокроссе по сей день.
Конечно он поизносился, но все еще в боевом состоянии. Глобально отличается только пластиной которая соединяет клык с основанием. У старого экземпляра она металлическая и покрыта пластиком. Пластик от времени потрескался, метал тонкий и гнется. Но эту деталь можно легко изготовить полностью из металла.
















Данный обзор войдет в состав сравнительного обзора защит шеи других производителей. Ссылку оставлю позже по мере готовности материала.

Товар куплен для личного использования по прямому назначению, в рамках программы обновления экипировки.

Спасибо всем друзьям которые помогли подготовить данный материал.

13.03.2017
Дополнительная информация по просьбе читателей (в силу оперативной подачи информации, эстетикой пришлось пренебречь).

Для дорог общего пользования, туристов и путешественников.



Установил на защиту вставки замка XL, убрал клиновидную вставку из под клыка. Одел футболку, флисовку под горло и зимнюю куртку под горло. Защита оделась на ура, даже была большая, под переднюю часть спокойно заходила ладонь.
Если в вашей мотокуртке отсутствует защита спины и вы не пользуетесь черепахой, то данная защита шеи отлично сядет по верх куртки. В противном случае нужно примерять совместимость индивидуально.
Если использовать с рюкзаком то желательно чтобы лямки были не толстые, толстые приподнимают защиту, в следствии чего ограничивается подвижность головы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий