Про цепи много ходит легенд, какие хуже, какие лучше, какие дольше, . . .
Рассмотрим цепь D.I.D. X-ring 520 VT2 Enduro и VX2.
VT2 позиционируется как для эндуро.
VX2 позиционируется для дорог общего пользования.
Сайт производителя http://www.didchain.com/enduroChains.html
Обе цепи сальниковые с X-ring уплотнителями. Для обеих цепей стоит задача использовать в мотокроссе. Спортсмены сейчас в один голос будут кричать нельзя сальниковую, только Racing без сальников. В чем то они правы, но нам любителям лучше пусть дольше ходит, потери на трение сальников нас мало интересуют.
С виду цепи одинаковые, и только взяв штангенциркуль можно найти не существенные отличия. Замерим ширину звена цепи по звеньям и по штифтам: VT2 - 16,5 и 18,5; VX2 - 16,6 и 19,6. На мой взгляд разница не существенная. При разнице в цене примерно 25$ (118 звеньев) думаю нет смысла покупать более дорогую VT2.
Вывод: смело можно покупать D.I.D. VX2
Рассмотрим цепь D.I.D. X-ring 520 VT2 Enduro и VX2.
VT2 позиционируется как для эндуро.
VX2 позиционируется для дорог общего пользования.
Сайт производителя http://www.didchain.com/enduroChains.html
Обе цепи сальниковые с X-ring уплотнителями. Для обеих цепей стоит задача использовать в мотокроссе. Спортсмены сейчас в один голос будут кричать нельзя сальниковую, только Racing без сальников. В чем то они правы, но нам любителям лучше пусть дольше ходит, потери на трение сальников нас мало интересуют.
С виду цепи одинаковые, и только взяв штангенциркуль можно найти не существенные отличия. Замерим ширину звена цепи по звеньям и по штифтам: VT2 - 16,5 и 18,5; VX2 - 16,6 и 19,6. На мой взгляд разница не существенная. При разнице в цене примерно 25$ (118 звеньев) думаю нет смысла покупать более дорогую VT2.
Вывод: смело можно покупать D.I.D. VX2
Комментариев нет:
Отправить комментарий